Seagate

1 2 3 4 5

Продвигаемся по ладдеру вместе с Smurf

04.01.2015

Антон «Smurf» Фомин
новости

Привет друзья. Я Антон "Smurf" Фомин, и это мой первый блог. Сегодня я хочу представить вам замечательную и весьма забавную колоду на один из моих любимых классов (разбойницу). 

Эта колода ориентирована на ранний контроль стола за счет заклинаний и специализированных существ. А еще в ней можно увидеть огров и бомберов! О том, как это все, казалось бы, безобразие грамотно использовать, я и постараюсь вам рассказать.

Весьма успешно играл с этой колодой на старте сезона. С 14-го по 5-й ранг дошел довольно быстро с минимальным количеством поражений. Чаще всего встречая на своем пути различные агро деки. Конечно же, без контрольных колод у оппонентов тоже не обошлось. Но и с ними выходило неплохо.

Данную колоду можно отнести к архетипу, который именуется Tempo Rogue. Зачем нужны такие карты как спринт, собиратели сокровищ, Сен'джины, древний исцелятор? Подробно объяснять не буду, думаю для вас это очевидно.

 

 


Итак, давайте разберем наиболее интересные карты из этой колоды:

Чокнутый подрывник - эта карта фактически не используется в констрактед играх,так как этот гоблин иногда настолько жаден, что распределяет свои динамитные шашечки только между соратниками и героем, под контролем которого он находится. А если серьезно, то эта замечательная карта помогает нам разобраться с обилием единичек (например охотника).

Также он хорош в сочетании с ударом в спину, или нашей силой героя. Например, если ШРУ решил отдохнуть и вовремя не придти в руку, одну шашечку он точно закинет во вражеское существо.
Огр-Громила. 3 единицы маны с характеристиками 4-4. Может случится, что ваш огр возьмет да и промажет. Но если присмотреться получше, то вы легко поймете, что этот эффект можно фактически нивелировать.

К тому же огры за счет своей способности имеют возможность проскользнуть под провокатором оппонента. И нанести нужный нам урон по герою противника, или же по существу, которое прячется за стенкой.
Огр-Ниндзя - отличные статы да еще в маскировке. Это дает нам дополнительные возможности. Ведь его нельзя так просто взять и вытащить. Про его положительно/отрицательную способность мы говорили чуть выше. Повторятся не буду.
Диверсия - это слизняк и ликвидация (два в одном). Встретили воина, охотника, разбойника, шамана, жреца с блинктроном? Радуйтесь! Эффект этой карты может стоить вашему оппоненту игры.
Бомбометатели - существа с потрясающим боевым кличе. Да, его эффект тоже рандомен, но тут та же ситуация, что и с ограми. Эта карта поможет вам справится с сильным дропом (4 урона как-никак).
Принц Галливикс - отличная карта c хорошими характеристиками и с не менее хорошим эффектом, которая может вытянуть нам отличное заклинание, а может даже и не одно. При желании можно заменить его на Черного рыцаря, Лотхиба, Рагнароса. Но пока я играл этой колодой, такое желание не возникало.
Оружейное механомасло. Фактически эта карта на пару с ограми является ключом к нашей победе. .


Рассмотрим довольно идеализированный вариант:

Огр в маскировке, которого мы специально придержали, чтобы на следующий ход дать ему бафф, очистить стол и нанести летальный урон. Это становится возможным с помощью таких карт, как шквал клинков, огр-ниндзя и яд (если совсем сойдется, а такое бывает довольно часто).

Как это будет цифрах:
Оружие + шквал = 14 урона (яд + механомасло, или механомасло + брадобрей: возможностей собрать это крайне много). Добавим 9 урона от огра, получим 23. Комбо довольно дорогое, иногда приходится рисковать и выжидать для того, чтобы его провести. Но поверьте, оно того стоит. И даже если соперник закроется таунтом, это никак не гарантирует ему безопасность, ведь огр может промахнуться.

Карты, которые вы всегда должны оставлять в стартовой руке:
Удар в спину, Агент ШРУ, Смертоносный Яд, Чокнутый подрывник, Авто-брадобрей, Огр-громила.

Эти карты помогут вам удерживать игровой стол под контролем на ранней стадии игры, также не стоит забывать, что эти карты довольно универсальны, и, как я уже писал выше, мы всегда стараемся оставить одну или несколько карт из этого списка при любом match up’e.

Чего стоит только появление через монетку Агента ШРУ
! А про Авто-брадобрея можно даже и умолчать по этическим соображениям.

Карты, которые вы должны оставлять в стартовой руке в зависимости от match up’а:

Клинок вечных мук всегда хорош, когда вы встречайте какие-нибудь жуткие агро деки. Но и в более поздних стадиях игры этот меч не превращается в бесполезную игрушку. В комбинации с такими картами как Смертоносный Яд, Шквал клинков, Оружейное механомасло, он помогает вам выгодно разменяться.

В таком случае возникает вопрос: если эта карта универсальна и может хорошо себя показать на любой стадии игры, почему она находится не в первом списке? Ответ довольно банален. Если ваша рука итак достаточно хороша для ранней стадии игры, вы можете скинуть его и попытаться найти карту, которая поможет укрепить ваши позиции в средней или поздней стадии игры.
Шквал клинков. Придерживаем эту карту против агро дек противника, если в руке есть ряд ниже перечисленных карт. Шквал взаимодействует с 4-мя картами из нашей колоды (Авто-брадобрей, Смертоносный Яд, Клинок вечных мук, Оружейное механомасло). Легко зачищаем стол какому-нибудь мех магу и другим подобным колодам. Также помогает справится с обилием тотемов и таунтов шамана.
Потрошение - отличный ремувал. Можем оставить его в руке при игре против жрецов, друидов, шаманов, чтобы расправится с их противными 3,4,5 дропами.


Планирование своих действий на ранней стадии игры:


Тут вам стоит задать себе несколько вопросов: 
1) Когда я должен использовать способность героя?
2) Должен ли я тратить заряд оружия (с ядом), чтобы убить существо противника?
3) А вдруг придет карта с комбо эффектом (пример: ШРУ, потрошение, оружейное механомасло). Как я буду активировать этот эффект? P.S.: если есть монетка, то все становится значительно проще.

Чтобы подобных вопросов при игре не только этой, но и другими колодами данного класса не возникало, нужна практика. При ее должном количестве, вы начнете распределять доступные вам ресурсы более грамотно, тем самым увеличивая свои шансы на победу.

Заключение:
Как вы уже поняли, колода показывает хорошие результаты против агрессивных колод оппонентов (охотник, чернокнижник, маг).Также неплохо играет против мидрендж колод. С контрольными колодами наш винрейт может слегка уйти в минус. Но и это не беда. Ведь можно произвести некоторые замены на свой вкус.

Вот наиболее вероятные из них:
Поскольку я играл этой колодой фактически на старте сезона, никаких зулоков с морскими великанами придумано не было. Поэтому можно положить опытного охотника в дополнение к диверсии. Также собирателя сокровищ можно заменить на Талноса, чтобы отбиваться от колод, основанных на механизмах.

В крайнем случае можете просто сменить колоду на другую. Ведь чтобы играть этой колодой на должном уровне, вам потребуется много практиковаться. В один прекрасный момент вы ее прочувствуйте, и все у вас получится.

На этом всё. Спасибо за внимание. Удачного покорения ладдера!

3274 просмотра

Комментарии - 1

Labora

05.01.15 - 13:45

#1

А подешевле колоду указать нельзя было?)

Матчи

22.11

19:00

2:1

Alternate aTTaX

PDC #12

1

21.11

18:00

1:2

The Imperial

PDC #12

0

17.11

22:30

2:1

Prodota Gaming

PDC #12

0

14.11

21:00

2:0

Comanche

PDC #12

0

09.11

22:00

1:2

Skorokhod+4

D2CL #9

0

09.11

19:00

2:1

Sanguine Sharks

PDC #12

0

08.11

23:00

1:0

DX

D2CL #9

0

07.11

19:00

1:3

F.R.I.E.N.D.S.

PDC #11

0

Все матчи

Блоги

Привет всем читателям сайта team-empire.org! Меня зовут Кирилл, я веду @team_empire вот уже 5 лет. До этого занимался еще и имперским facebook, но мне он надоел. Я не учился на маркетолога и узнавал все тонкости SMM либо сам, либо на непосредственной работе.

Зачем здесь этот блог?
Возможно, я достиг того уровня, на котором можно начинать делиться личным опытом, точно так же, как в свое время делились опытом и знаниями со мной. Надеюсь, что для тех, кому интересен @team_empire, SMM в целом и небольшое закулисье организации Team Empire, этот блог понравится. Сразу спешу предупредить, что стиль повествования у меня хромает, да и по русскому в школе всегда была тройка. Со 140 символами мне привычней. Сорян.

Читать полностью
Все блоги

Интервью

Предлагаем вашему внимание увлекательное интервью с менеджером состава  Team Empire по дисциплине Dota 2 Дмитрием «Korb3n» Беловым, в котором было поднято множество самых интересных вопросов. Дмитрий рассказал о различных аспектах своей работы, приоткрыл завесу над тайной изменения ростера коллектива, а также поделился о мнению по множеству тем.

Читать полностью
Все интервью

Вход

E-mail

Пароль

Забыли пароль?
Вход
Вы успешно авторизованы

Войти через